Смартфоны Китайских Производителей


Китайские смартфоны впервые стали лидерами на российском
Сентябрь 20, 2016 – 17:25
увеличить
Фото: Zuma/TASS">

Смартфон китайского происхождения Xiaomi Фото: Zuma/TASS

По данным «ВымпелКома», число китайских смартфонов в России превысило количество устройств других производителей. Потребители, покупающие первый смартфон, в условиях кризиса выбирают бюджетные модели, объясняют эксперты

Китай наступил

В начале августа количество або​​​​нентов оператора «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), пользующихся смартфонами китайских брендов, превысило 30% от общего числа абонентов оператора, использующих смартфоны. Это следует из дата-анализа, проведенного «ВымпелКомом», рассказал РБК представитель оператора. Данные о долях остальных категорий брендов в компании не раскрыли, уточнив лишь, что их доли меньше. Отрыв китайских брендов от производителей из других стран особенно ярко выражен в регионах, говорят в «ВымпелКоме». В Москве по-прежнему большинство (23%) абонентов-владельцев смартфонов пользуется продукцией Apple, но и в столице доля китайских брендов уже составляет 20%.

По данным IDC, в первом полугодии 2015 года самым популярным китайским брендом телефонов на российском рынке стал Lenovo с долей 7, 7% в объеме поставок в физическом выражении. Второе место занял ZTE (3, 1%), третье — Keneksi (0, 5%).

Популярность китайских смартфонов представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева связывает с ростом доверия потребителей к китайским производителям: их продукцию уже не воспринимают как телефон, который сломается через пару дней, но восприятие их как дешевых осталось, говорит Айбашева. На практике некоторые китайские смартфоны попадают в категорию премиальных и на российском рынке могут стоить до 40 тыс. руб. Но на статистику, полученную «ВымпелКомом», это не сильно влияет: «значительная часть» китайских смартфонов на руках у клиентов относится к недорогим моделям (до 5 тыс. руб.).

Китайский премиум

Этим летом на российский рынок вышел один из самых ожидаемых китайских производителей мобильных устройств — Xiaomi, который западная пресса любит называть «китайским Apple». Компанию основал весной 2010 года интернет-предприниматель Лэй Цзюнь, который в 2015 году занял 23-е место в списке богатейших бизнесменов Китая журнала Forbes с состоянием $8, 8 млрд. Производитель начинал с разработки Android-прошивки MIUI, а потом переключился на создание электроники.

В третьем квартале 2014 года Xiaomi стал третьим в мире по продажам производителем смартфонов после Samsung и Apple, по данным исследования Strategy Analytics. В 2014 году Xiaomi увеличила продажи смартфонов более чем вдвое, до 74, 3 млрд юаней ($11, 6 млрд). В 2015 году производитель рассчитывает увеличить продажи смартфонов на 30%, до 80–100 млн штук. Ожидается, что выручка компании превысит 100 млрд юаней ($16 млрд).

Source: www.rbc.ru
Вас может заинтересовать
6 обманок и уловок производителей смартфонов, на которые
6 обманок и уловок производителей смартфонов, на которые ...
10 Самых лучших китайских смартфонов 2016 года
10 Самых лучших китайских смартфонов 2016 года
Офис производителя смартфонов Blackview
Офис производителя смартфонов Blackview
Тайны успеха китайских смартфонов и кадровая потеря Google
Тайны успеха китайских смартфонов и кадровая потеря Google
Похожие публикации